Приоритетное направление «Друзья живой природы»
Укажите полное описание.
Программа занятий
Неделя |
Тема |
Программное содержание |
Формы работы |
1.
|
Наблюдения «Морозные узоры» |
Сформировать представления о том, что вода бывает разной. Развивать познавательный интерес. |
1. Наблюдение за морозными узорами на стекле. Что будет, если дотронуться ладошкой до окон с узорами? 2. Чтение стихотворения «Ледяные цветы» Ю. Марцинкявичус 3. Обсуждение стихотворения |
2.
|
Наблюдение «Снег» |
Формировать представление детей о свойствах снега, от чего они меняются. Вспомнить о защитных свойствах снега. |
1. Наблюдение за свойствами снега (Какого цвета снег в солнечную погоду, в пасмурную? Когда он блестит? Когда хорошо лепится? В какую погоду он хрустит под ногами? и т.д.) 2. Беседа о защитных свойствах снега |
3. |
«Воздух» |
Формировать знания о свойствах воздуха и способами его обнаружения. Уточнить значение воздуха в жизни человека и других живых организмов. Развивать познавательную активность в процессе экспериментирования. Формировать навыки проведения опытов, способность сравнивать, делать выводы. Воспитывать бережное отношение к окружающей среде. |
1. Познакомить детей с воздухом и его свойствами, способами его обнаружения. 2. Рассказ «Значение воздуха в жизни всего живого 3. Игра – эксперимент «Дуем – играем» |
4.
|
«Как рождается ветер» |
Дать представление о движении воздуха (ветре). Показать детям роль ветра в природе и жизни человека. Закреплять знания детей о воздухе. Развивать познавательную активность |
1. Видеофильмы «Что такое воздух?», «Как рождается ветер?» 2. Наблюдение за ветром (использование вертушек) |
Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»